Замена - МУП "Горводоканал" г.Новочеркасска

МУП "Горводоканал"
г.Новочеркасска
Поиск
Россия, 346428, г. Новочеркасск, ул.Энгельса, 30
Тел.: (8635) 21-07-41
Факс: (8635) 21-07-42
Перейти к контенту

Главное меню:

Замена

Отдел Учета и Реализации > Опломбирование
Памятка для абонента при замене прибора учета

      Водомер холодной воды оформляется только собственником жилого помещения (при себе иметь гражданский паспорт) или по доверенности в простой письменной форме с указанием паспортных данных доверителя и доверенного лица, ксерокопии паспортов доверителя и доверенного лица.
      Абоненту необходимо:
      1. Обратиться в МУП «Горводоканал» для снятия контрольных показаний.
      2. Оставить заявку в Едином Окне для получения технических условий на оборудование узла учета (далее ТУ).
      3. После получения ТУ, необходимо оставить заявку на технический осмотр (ТО), выполненных ТУ, установленного водомера, либо на заключение договора по замене прибора учета.
      4. В ходе проведения ТО, в случае несоответствия выданным ТУ, абоненту выдается предписание на устранения недостатков. В случае соответствия с ТУ, производится бесплатное опломбирование и составляется акт ввода в эксплуатацию прибора учета.
      Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

      Опломбирование прибора учета включает в себя:
в частном секторе
- сотрудник производит опломбирование водомерного узла (прибор учета, штуцера, фильтр (грязевик)), а также крана в открытом положении перед прибором учета;
в МКД
- сотрудник производит опломбирование водомерного узла (прибор учета, штуцера, фильтр (грязевик));
ОДПУ
- сотрудник производит опломбирование задвижки на водопроводном вводе в открытом положении, водомерный узел, кран в закрытом положении на прямом участке.

Внимание! В случае аварийных или ремонтных работ, пломбы на кране или задвижке, самостоятельно срываются абонентом, с последующим уведомлением абонентского отдела или диспетчерской службы. После окончания работ необходимо обратиться в абонентский отдел для повторного опломбирования, плата за опломбирование не взимается.

 
Отправить сообщение
Все права защищены ©2000 - 2021, МУП "Горводоканал"
Назад к содержимому | Назад к главному меню